мои читатели

05 марта 2013

Шкатулки.

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
С иронией говорится о несерьзных занятиях взрослого человека.
В данном случае про меня!
В проект по созданию джанка  не попала, но тоже пытаюсь
разгрести свои завалы различного "мусора".
Нашла захомяченные пустые бобинки от скотча,  возникло желание
смастерить  шкатулочку, на одной не остановилась)
Винтажная шкатулочка.
Цветник на крышке  выращивала сама))
Фото не передает к сожалению всего очарования
коробусечки, и качество съемки страдает,
о ясных днях можно бло только мечтать.
Девичья радость.
Маленькая, розовая, милая))
Веревочные мотивы.
Сколько веревочке не виться,
а шкатулочке получиться!
И для пары создалась елка, которая
пользовалась большим спросом, даже не ожидала.
Дело было перед  Новым годом)
Весенние ароматы1.
Что-то потянуло меня на розовый цвет)
Марина  узнаешь штучки для украшения? 
Спасибо! 
Весенние ароматы2.
Бантики, цветочки...
Так мне понравилось создавать 
эти маленькие, кругленькие шкатулочки, 
но приходится делать перерыв-кончились бобинки.
Скоро меня порадуют новой порцией "мусора"))),
вот называется навела порядок..))
Хомякоз... это диагноз)))


ХО   ХО   ХО   

8 комментариев:

  1. Очаровательные творения, Марина! Все-все-все! Как ты могла сомневаться по поводу ёлочки - такой креатив всегда идёт нарасхват!
    Ты очень плодотворно работаешь, и - красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю коробочки)) у меня дома их уже переизбыток, но по-прежнему с удовольствием рассматриваю все коробочки! :) целых пять шкатулочек и все по-своему очаровательны! мне больше всего понравилась верёвочная, потом первая с огромным цветком, розовые все на равне-милые, нежные, хотя детскими и на назовёшь. я долго смотрела на розовую где что-то от меня...долго! увидела только паетки%)
    а ещё ёлочка симпатичная!) лучше, чем срубленная, живая так сказать, в доме! жалко дерево. здорово,что спрос на твои ёлочки есть, они классные несомненно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я тоже люблю коробочки, шкатулочки), Веревочная и моя самая обожаемая). А в розовой, да, твои паетки! И так здорово они украшают!!
      Шкатулка совсем по другому смотрится с ними!)

      Удалить
  3. Марин, так приятно видеть твои посты снова! (ттт чтоб не сглазить:)
    уважаю ресайклинг! сама тоже хотела сотворить что-то бобин от скотча, но руки не дошли)
    понравились мне твои творения! и цветочные хороши, и минималистичные тоже. особенно понравились веревочные мотивы, вот люблю бечевку, ничего не могу с собой поделать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо за внимание! Стараюсь не пропадать))
    Я тоже долго собиралась с шкатулками, и вот время пришло)) Может и у тебя руки дойдут, или вдохновишься, увидев что-то близкое для себя), а вообще у тебя и без коробочек много креативных творений!)

    ОтветитьУдалить