мои читатели

26 марта 2013

Коллажи с Дашей №2

Коллажи с Дашей  второй этап закончился, а я опоздала .
Как и весна запаздывает, так и я ), коллаж получился не такой,
как я ожидала), делала ночью,  в полудреме,т.е. выключив
сознание, и вот  результат) . Доработанный чуть позже.
                   
                Загрунтованный картон покрасила, побрызгала
                 акриловой краской, использовала трафарет,
                           покрыла декупажным клеем

На клей приклеела дамочку.
Фотографировала ночью,
поэтому такая разница с 
первым фото.

Выбрала  палитру,
но не совсем такие цвета получились,
фон  непонятного цвета.

А это фото ночью

Вдохновилась  вот такими красотками,
моя средняя-похожа?)))
Смотрела и рисовала, и вот пример того,
что не каждый человек 
может рисовать))!
Спасибо, что посмотрели, почитали!

ХО   ХО   ХО 



  
                                                        

24 комментария:

  1. Весна - очаровашка и обаяшка! Очень даже похожа, но более озорная и кокетливая! Почему-то вспомнился озорник Карлсон - большой цветок сассоциировался с его пропеллером, и этот оборот в три четверти... Озорничает весна, играет с нами в прятки, кокетничает: то покажется, то снова спрячется - Мариш, она такая у тебя необычная, нестандартная: просто НЕ может не нравиться, с удовольствием повторюсь - очаровашка и обаяшка!

    ОтветитьУдалить
  2. Красавица настоящая! Мне, правда, очень нравится! Она у тебя девушка с характером!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже опаздала со вторым разделителем, но вроде как ограничений во времени и нет. Подсмотрела у Вас на боковой панельке, еще один проект с красками, присоединилась, будем вместе рисовать( если конечно время позволит). А мне Ваша весна очень понравилась, она такая сочная, пухленькая, аппетитная!!! Красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. сама нарисовала?! ого! я бы не смогла. зря ты говоришь, что не умеешь рисовать. отличный ведь персонаж получился. и на исходник похож, но со своим уже характером. мне твоя девушка напоминает немного домомучительницу, только добрую:)
    очень симпатичный коллаж!

    ОтветитьУдалить
  5. какая милашечка!!!! а какая хорошенькая она, озорница!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная милашка! Очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девушки, благодарю за теплые слова!!!)

      Удалить
  7. Мариш, увидела твой комментарий, посмотрела на часы и... Но, может, у тебя на компьютере ещё 31 марта и я успеваю поздравить тебя с днём рождения!
    Поздравляю, Мариночка, от всего сердца и желаю, чтобы в твоей жизни главенствовала гармония, чтобы ничто не мешало тебе творить и оставаться счастливой! Обнимаю тебя нежно - нежно с надеждой читать тебя и восхищаться твоими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька!!)Благодарю от всей души за поздравление!! Все твои пожелания принимаю с
      радостью, мне это очень нужно))!!
      Каждый раз, читая твои слова, Наташа, понимаю, как мне повезло в жизни!! Знакомство с тобой-это как подарок Вселенной, правда, спасибо, что ты есть!!!

      Удалить
    2. Ты словно обняла меня своими словами - спасибо, Мариш!

      Удалить
  8. И Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! Мариночка! С днем рождения! Желаю тебе всего доброго, радостного, светлого! И самое главное будь здорова! И все твои любимые пусть будут здоровы!!!! Целую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! Спасибо огромное за внимание и поздравление!!! Так радостно мне!!! Пожелания для меня очень ценны, помогают мне вернуть равновесие душевное!
      Обнимаю и целую!!!

      Удалить
  9. Мариша, дорогая! от всей души поздравляю тебя с днем рождения! хочу пожелать тебе много радости, душевного общения и творческих взлетов! пусть жизнь дарит тебе подарки каждый день! обнимаю!
    и надеюсь чаще любоваться твоими работами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка!! С радостью и благодарностью принимаю твои поздравления!!! Бесконечная радость у меня в душе! Спасибо!!! Обнимаю!!

      Удалить
  10. Мариночка!!! Ураааа! Поздравляю тебя с Днём Рождения! От всей души – счастья, исполнения желаний! Пусть жизнь, как яркая мозаика, складывается из светлых красок радости, незабываемых событий, а каждый новый день дарит удачу и прекрасное настроение!
    Я очень рада нашему знакомству! Люблю тебя! Целую и обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина!! Как я рада получить от тебя поздравление!!! Спасибо большое!! Столько счастья
      во мне, когда читаю твои пожелания, идущие от сердца!! Очень тронута! Обнимаю, целую, дорожу и
      люблю!!!!

      Удалить
    2. Пожелания от сердца, это так. Пусть праздничное/приподнятое настроение удерживается как можно дольше;)

      Удалить
  11. Марина! Принимай эстафету!!!! http://boraview.blogspot.ru/2013/04/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, приняла, буду вникать))!

      Удалить
  12. Марина, красотка супер просто! Мне очень нравится) наипозитивнейший коллаж получился!)

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга, спасибо! Рада тебя видеть!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая весна кокетливая , задорная и пухленькая. Она напорминает мне одновременно и Крлсона и Раину Раневскую в мультике (тюею она там озвучивает похожу даму). Очень нравится всё и незабудки - прелесть.

    ОтветитьУдалить
  15. Ммм.. какая потрясающая барышня! Очень хорошо вышло....

    ОтветитьУдалить