мои читатели

08 декабря 2011

Рождественский альбом с т.Трот - готов!!

Очень рада и довольна  Я!  Чем?  Готов рождественский альбом,
который делала вместе с Маей.  Обложка собралась  очень быстро.
И вот он, мой красавчик  :))  я просто в него влюбилась,
такой праздничный!

Очень удачно, на мой взгляд, попались кусочки
крепдешина,  горошек опять таки:))


Оборочка по краю альбома, просто напросилась:))
атласные ленточки - завязки


Корешок альбома закрыла кружевом,
и крепдешин и кружево - ретро:))

 и вид сзади. 
Очень приятно держать в руках, эту волшебную,
тяжеленькую, кокетливую книжицу:)
Я осталась довольна  авантюрой, которую
"замутила" Майя:)!
Маечка спасибо, тебе большое!!!




Пожелание  Тани- Вилли сподвигло меня разобраться со слайд шоу!


Чуть-чуть грустно,  что проект закончен...  верю, что новая
"авантюра " будет...
Очень благодарна всем,  кто был со мной все это время!
Очень помогают и вдохновляют  слова,  идущие от сердца,
спасибо  вам, мои дорогие!!!

18 комментариев:

  1. такая классная обложка у тебя получилась! сижу, любуюсь, не могу нарадоваться:) так необычно, темно-синий цвет, а смотрится весело и действительно очень кокетливо:-) ну конечно, рюши сделали тут свое дело:)) и широкая лента шикарно вписалась! отлично получилось с боковиной где белое кружево и лента насквозь. столько швейных трюков у тебя в запасе, оказывается) а я мало того что без машинки, так еще и безрукая в плане шитья. придется выкручиваться скрап-буковыми методами)
    очень меня порадовало слайд-шоу! то что доктор прописал!;) а теперь расскажи нам всем как такое слайд-шоу сделать и внедрить в пост, чтоб мы тоже могли показаться во всей красе. а то с gif'ом я погорячилась, неудобно будет смотреть когда оно мигает неконтролируемо.

    ОтветитьУдалить
  2. Красавчик, это точно! Пухленький, с рюшами, с кружевами, в горошек. Балдею. ))) Здоровская идея со слайд-шоу. Тоже на досуге сюду, разберусь с ним, покажу весь альбомчик. ))

    ОтветитьУдалить
  3. Пищу от восторга!!!! Боже!! Какой он хорошенький!! Маленький , такой нарядный пухляк)) Как идут ему твои оборочки, и бантик, и кружево!!! Марина!! Кажется я в него тоже..того самого..ВЛЮБИЛАСЬ!!! ))) Честно!!! Такой кокетливый малыш!!!
    Пересмотрела твои слайды..как же мне ОН нравится!!! Больше чем МОЙ..это я шепчу..чтобы мой не услышал!! ;))
    Прими, Марина, мое искреннее ВОСХИЩЕНИЕ!!! Твоя работа меня покорила!!!

    ОтветитьУдалить
  4. МАриночка, очень нравится завершение твоего альбома! Душевный получился у тебя он!! очень! Эх полистать бы все альбомчики, потрогать, пощупать все.. размечталась тут у тебя)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо за добрые слова!
    Слайд - шоу сделала, это несложно,
    главное в пикасе в альбомах не удалять фото неосмотрительно :)), сейчас со своими буду разбираться! Почистила , а теперь черные квадраты Малевича!
    В свои альбомы можно зайти http://picasaweb.google.com/home. по такой ссылочке.
    Очень подробно написано как создать слайд-шоу
    http://blogger4you.blogspot.com/2008/12/blogger-slideshow-from-picasa-embeded.html

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо, мне приятно твое внимание!
    Жду слайд шоу с нетерпением, чтобы посмотреть весь альбом :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, спасибо за позитив!
    Читаю твои комменты и улыбаюсь, твои слова действую на меня как улучшитель настроения!:)
    Твой альбом мне очень понравился, весь стильный, винтажный,загадочный..
    первый, а еще хочется увидеть и другого:)жду...!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, спасибочки!
    У меня тоже мечта, потрогать все альбомы! Так интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, обложка очень праздничная и кружево и ленточка так оформляют обложку, как будто там ценный подарок завязан под этой ленточкой! Вот чего не хватает моей книжке - тяжести и увесистости, я тоже хотела, чтоб получилось вот так , чтоб смотрелось тяжелолой, пухлой старинной книгой :)

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, очень зородо получилось! Такой пухленький, уютный и праздничный! Прямо так и хочется его в руках подержать!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, какая хорошен`кая книжечка! Я тоже полюбила с первого взгляда. Прелесть! А как иначе - толстен`кая, в рюшках и оборках , в кружеве да в горох.Как мне нравится!! И спасибо за " фильм":)

    ОтветитьУдалить
  12. А-а-а, как здорово, Марина! С горошком - это идея на века: мне кажется эта чудо-расцветка будет радовать человечество века и века - кра-со-та!!!
    А альбомчик твой понравился с первого взгляда, с самой первой миниатюры - поздравляю с окончанием проекта, радуюсь, наслаждаюсь и люблю вместе с тобой и девочками!

    ОтветитьУдалить
  13. Ааааа, в горошек, в оборочки - обложка - кокетка!!! Прекрасное окончание :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Прекарсный альбомчик с чудесной обложкой! так всё удачно у тебя совпало, как будто ты год к нему готовилась!) так всё складно и ладно, прям ух! Приятно смотреть и в слайд-шоу, как будто и впрямь листаешь! поздравляю с удачным завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие горохи!!! Вот это обложка! Очень нравится! Мариночка, поздравляю с окончанием проекта! Слайд-шоу приятно смотреть - листаешь, погружаешься в мир альбома... Сказка!

    ОтветитьУдалить
  16. Виктория,Эльвира,Майя, Наташа,Тамара,
    Аня, Рита спасибо вам большое за
    внимание !!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красивая книжечка! И обрки, и горошек, и все детальки на страничках отправляют прямиком в сказку, Новый Год, такой, каким он был в детстве! Затея удалась!!!!!

    ОтветитьУдалить