мои читатели

04 декабря 2011

Рождественский альбом с т.Трот 4 и 5 и 6...

Время летит ... Очень быстро! Ничего не успеваю, началась
предновогодняя лихорадка, хочется всё переделать, 
что накопилось за год :)
Во всех сферах,  т.е. пытаюсь объять необъятное:)
Собралась с мыслями, чтобы закончить рождественский альбом,
который делаю с т.Трот.  Майя уже и обложку сделала,
такой  очаровательно - праздничный  у нее получился альбом!!
А я сразу  4, 5, 6 страницы сделала и еще 2 дополнительных!
Не устану себе повторять - надо быть внимательнее!!!:))
Вот, что у меня получилось:
                                                                                4.


Предлагалось использовать кружево и пуговицу,
использовала:)
  Кто пришел?
  Что принес?
Знаем мы:
Дед мороз,
Дед седой,
С бородой,
Он наш гость дорогой,
  Он нам елку принес зажжет,
С нами песни споет.
5.
и ещё  вот  так  он выглядит

Задание кармашки. 
Сделала самый простой , самый примитивный карман,
и так довольна:))
Майя прислала ссылки на видео, 
где делают такие шикарные кармашки, 
я обязательно попробую сделать, только после праздника.

6.


Никакого  задания, использовать свои фантазии надо:))
Очень мне нравится снежинки "рисовать", используя
трафарет и акриловую краску.

Пришла зима веселая,
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.

"бонус":))


Синий вечер. Зимний ветер.
В звездной пыли  растворились фонари.
Стрелка замрет, завершив оборот,
И наступит новый год.
Последний час декабря, замри на миг!
И пускай летят за моря Любовь и Мир!


Куда не глянешь ты
Сияет белый снег.
  И кажется, что время
Замедлило свой бег.
      Прекрасный зимний день,
Как в сказке все вокруг,
И дедушка Мороз
Наш самый лучший друг!
Чудесный этот миг мы будем вспоминать.


На этом теге можно написать рецепт
вкусного блюда:).
Альбом получился толстый, закрывается с трудом.
И вот когда он  почти готов, осталось только 
обложку сделать, мне он таак  понравился ! :))

12 комментариев:

  1. Ну, наконец, он тебе ПОНРАВИЛСЯ! А мы-то его прелесть раньше тебя поняли, потому что взгляд со стороны - он всегда верный, а "лицом к лицу" - сама знаешь... Рада, что ты его полюбила. Не хочу выделять никакую страницу. Сначала хотела написать, какой карман очаровательный, какие гномы из "бонуса" класснючие, а потом поняла, что каждая страничка заслуживает свой дифирамб, они все - за-ме-ча-тель-ны-е!!! Ты молодец, стараешься всё успеть, и это - правильно: объять необъятное нельзя, но лучше жалеть о несделанном, чем о том, что даже не попытался... У тебя всё получится, и ты многое успеешь!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Марин, такая красота! мне очень нравятся все странички! тэги прекрасные, каждая картинка на своем месте, да еще стихи к каждой иллюстрации есть! да уж, выложилась ты по полной программе, молодец!
    я поняла, мне доставляет невыразимое удовольствие рассматривать по несколько страниц альбома сразу, тогда он у меня в голове материализуется и я его как бы даже щупаю руками, проникаюсь то бишь:) было бы чудесно, если бы все по завершению своих альбомов выложили все страницы сразу, ну и обложку конечно. даже не знаю как это технически сделать, но было здорово виртуально полистать эти сокровища:)

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, мне та-ак нравится твой альбом! Волшебный. Могу представит какое это удовол`ствие рассматривать его. Страница с гномами и тэг с девочками - покорили:)
    -

    ОтветитьУдалить
  4. Марина!! Я в шоке!! От ЭТОЙ красоты!!! Согласна с девочками... Как здорово , что странички со стихами!!! Выделить одну страничку не могу!! Они все достойный!!! Четвертая - все так к месту!! Страничка с сюжетом-историей!! И кружево сюда именно такое очень подходит, и пуговка.. Пятая- очень нравятся теги! Страничка, благодаря этой ткани, легкая!!! Очень нравится!! Бонус - это ВООБЩЕ!!!
    Марин мне так все нравится!!! Он у тебя очень душевный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марин и мне очень очень понравились странички, столько всего, очень понравился карман, и страничка для рецепта! а вообще книга у тебя будет славная! романтичная и задушевная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, как здОрово, Марина! даже не знаю, что именно отметить: бонусную страницу с циферблатом, или поварят, или невесомый карман... вот все нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотищааааааа!!!!!! Гномы - бомбовские! На одной страничке сразу такую композицию с дедом. елкой, бабушкой и внуками..... Кармашки и тэги - вообще писк!!!!!! Иногда так не хватает смайлов и танцующих колобков из аськи, чтобы поточнее выразить моё восторженное настроение от твоей Рождественской книги!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я, как и Наташа, тоже хотела сначала писать, вот эта страница - самая-самая, потом когда в список попали все страницы, поняла что просто альбом вышел правильным - праздничным, волшебным, красивым:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, сколько красоты! Рассматривала все с удовольствием - интересно, красиво, празднично, уютно (это все, что у меня крутилось в голове, пока смотрела). Чудесные странички, чудесный альбом получился! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, страничка с гномами просто потрясная получилась, так они там у тебя все гармонично размещены!
    И очень понравилась страничка с белым шелком или что это за ткань? такая воздушная страничка благодаря ей получилась и тэг там за ней очень хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  11. Девушки спасибо большое за внимание!!
    Мне ТАК приятно читать ваши добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые странички!
    А с часами - это нечто! Я вообще люблю часы, а тут еще и с гномами. Очень хорошо смотрится.

    ОтветитьУдалить