мои читатели

30 апреля 2016

От субботы до субботы с Майей. СП - Шьём куклу примитив -4.

Вот и подошел к концу СП с Майей .
Я очень рада, что успела запрыгнуть в последний вагон)
Благодарна Майе, что она взяла меня, в результате  появилась еще
одна куколка-примитив.
Я ее няньчила и не раставалась с ней ни днем, ни ночью)
Даже без одежды она такая хорошая была для меня), и
только строгие условия в СП заставляли двигаться дальше, выполнять задания)
Спасибо тебе Майя за такую мотивацию!)
Занавес открывается : Акулина и кот Гаврюшка с мудрой книгой!)









А вот моя первая Фекла , сшитая в СП с Майей
в 2012г

 Хотела подарить,
к моему удивлению дочь попросила
оставить куклу) 
В этом году, чтобы как-то скрасить дни грипа
злобного, я ей привезла Феклушу.
Не нужна будет- отдашь, но пока
дочка не торопиться раставаться
с утешительницей)))
Магия примитивных кукол)))





12 комментариев:

  1. на выдохе... ааааах! какая ж прелесть... и кукла, один носик чего стоит, и глазки... и вообще .. вся такая уютственно-настоящая... и котик - это ж чудо , а не котик...
    книгой просто добила... настоящий семейный альбом ( там история создания примитивов, я думаю)))
    аплодирую, отбивая ладошки! здо-ро-во!

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящая!!!!! Всё удалось! И лицо и одежда! Прекрасная куколка!

    ОтветитьУдалить
  3. nastojashhaja raggedy ann! Ja ih obozhaju. I tvoja devochka neobiknovenno horosha! Takoe udovol`stvie smotret` na nee! Ih s kotoM na vidnoe mesto! Sploshnoj pozitiv.

    ОтветитьУдалить
  4. Даренка и Муренка (Серебряное копытце! Как им вместе замечательно. Прическа нравится очень и кот классный. Не то, что мой.

    ОтветитьУдалить
  5. Такие пухленки, и кукла, и котик, и книга. Девочка очень детская и тискательная получилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Как они прекрасны! и сегодняшняя Акулина и четырехлетняя Фекла!!! А кооот... до чего же классный!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудная!И кот ей очень подошёл.

    ОтветитьУдалить