мои читатели

30 апреля 2016

От субботы до субботы с Майей. СП - Шьём куклу примитив -4.

Вот и подошел к концу СП с Майей .
Я очень рада, что успела запрыгнуть в последний вагон)
Благодарна Майе, что она взяла меня, в результате  появилась еще
одна куколка-примитив.
Я ее няньчила и не раставалась с ней ни днем, ни ночью)
Даже без одежды она такая хорошая была для меня), и
только строгие условия в СП заставляли двигаться дальше, выполнять задания)
Спасибо тебе Майя за такую мотивацию!)
Занавес открывается : Акулина и кот Гаврюшка с мудрой книгой!)









А вот моя первая Фекла , сшитая в СП с Майей
в 2012г

 Хотела подарить,
к моему удивлению дочь попросила
оставить куклу) 
В этом году, чтобы как-то скрасить дни грипа
злобного, я ей привезла Феклушу.
Не нужна будет- отдашь, но пока
дочка не торопиться раставаться
с утешительницей)))
Магия примитивных кукол)))





13 комментариев:

  1. на выдохе... ааааах! какая ж прелесть... и кукла, один носик чего стоит, и глазки... и вообще .. вся такая уютственно-настоящая... и котик - это ж чудо , а не котик...
    книгой просто добила... настоящий семейный альбом ( там история создания примитивов, я думаю)))
    аплодирую, отбивая ладошки! здо-ро-во!

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящая!!!!! Всё удалось! И лицо и одежда! Прекрасная куколка!

    ОтветитьУдалить
  3. nastojashhaja raggedy ann! Ja ih obozhaju. I tvoja devochka neobiknovenno horosha! Takoe udovol`stvie smotret` na nee! Ih s kotoM na vidnoe mesto! Sploshnoj pozitiv.

    ОтветитьУдалить
  4. Даренка и Муренка (Серебряное копытце! Как им вместе замечательно. Прическа нравится очень и кот классный. Не то, что мой.

    ОтветитьУдалить
  5. Такие пухленки, и кукла, и котик, и книга. Девочка очень детская и тискательная получилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Как они прекрасны! и сегодняшняя Акулина и четырехлетняя Фекла!!! А кооот... до чего же классный!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудная!И кот ей очень подошёл.

    ОтветитьУдалить
  8. Jika anda ingin memperoleh keuntungan banyak dalam permainan Poker Online dengan mudah, segera dicoba untuk memainkan permainan tersebut di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan, maka dari itu anda dapat segera bergabung dan bermain di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Onlint ituQQ

    ОтветитьУдалить