мои читатели

08 февраля 2012

Любимый Мишка.

                                 Любимый Мишка, здравствуй, ты узнал?
                                 Да ладно, ведь узнал, я точно знаю!
                                 Ах, сколько лет на полке ты скучал…
                                 Прости меня, исправлюсь, обещаю…

                                 Неслышным эхом пронеслись года,
                                 Наверно, изменилась, повзрослела.
                                 А ты все тот же милый, как тогда
                                 И носишь бант, повязанный умело.

                                  Ах, сколько ты мой милый претерпел
                                  Пока его красиво завязала.
                                  Из нас двоих никто ведь не умел
                                  Вязать банты. И я тебя терзала…

                                  Ты охранял мой чуткий детский сон,
                                  С тобой летать могла и не боялась.
                                  Ведь знала, что защитник мой силен,
                                  Хоть на полу тебе спать доставалось.
                                   Но поутру ты снова был со мной,
                                   Я, обнимая, ведь благодарила
                                   За то, что ты вступил в неравный бой
                                   За мои сны и прыгнул что есть силы.

                                   А помнишь, как ты лапкой обнимал?
                                   Выслушивал и все хранил секреты,
                                   И никому меня не выдавал,
                                   Сочувствовал – спасибо и за это.

                                   Спасибо, что ты был всегда со мной.
                                   И шить учил, мне доверяя уши,
                                   И был моей лежанкой меховой,
                                   И кашу помогал всегда мне кушать.
                               Но после каши ровно на два дня
                               Ты повисал за лапу на веревке.
                               За что же моя мама так тебя
                               Наказывала? Шлепнула б по попке...

                               Но в один день я, страх в себе уняв,
                               (Ведь не могла так долго быть в разлуке)
                                Я стул на стул едва только подняв,
                                Вскарабкалась и потянула руки.

                                И мне упала капелька в ладонь:
                                «Мой Мишка, ты расстроился, любимый!»
                                Твоя печаль в душе моей огонь
                                Зажгла и дала всплеск необратимый.
                                 Я что есть силы дернулась к тебе,
                                 На цыпочки и даже чуть подпрыгнув,
                                 Помочь хотела искренне в беде.
                                 Моя конструкция обрушилась чуть скрипнув.

                                 И вот мы на полу с тобой лежим,
                                 Ушибла сильно руку и коленку,
                                 Но даже за аптечкой не бежим,
                                 Мы сядем вместе, подпирая стенку.

                                  А слезы будут падать, мы молчим,
                                  Сидя в обнимку, заплетаясь в шторе.
                                  Так до прихода мамы досидим,
                                   Не чувствуя за радостью той боли…
                                  А помнишь, как животик заболел
                                  Вдруг у тебя, и ты пришел лечиться.
                                  Быть может, просто кушать он хотел,
                                  Но весь распорот был умелой медсестрицей.

                                  А помнишь, как училась я читать,
                                  И ты сидел в сторонке, наблюдая.
                                  Тебе меня хотелось отвлекать,
                                  В пол голоса про шишки напевая.

                                  Сегодня твоя шерстка чуть в пыли,
                                  Немного ушки разного размера.
                                  Хоть те мгновенья детства уплыли,
                                  Но нет у дружбы лучшего примера.

                                  Спасибо, что ты был всегда со мной,
                                  И пусть друг друга даже обижали,
                                  Люблю тебя, мой плюшевый, родной!
                                  Вот главное, все прочее – детали...
                                  Татьяна  Какунина
                                       

                         

11 комментариев:

  1. Мариночка, это ты сшила это ЧУДО??
    Мишка очень милый, сердечный друг!! Фотографии замечательные!!! А третья фотка суперская!! стихотворение как нравится!!! Не знала такого... Сохраню и прочитаю дочке!! А автор кто??
    Ну скажи... Самааааа??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за внимание! Рада, что все понравилось!
      Мишку шила Я, автора стиха я указала в самом конце , нашла случайно, и больше о нем ничего не знаю, об авторе:)
      Мне тоже понравилось и чем -то зацепило, вот решила поделиться:)

      Удалить
    2. Ну ты даешь!! ЗдОрово!! Молодец!! Классный Фей!!;-)

      Удалить
  2. Боже мой, Марина, какое чудо! Крылышки на лямочках! Мордулешка - добрейшая! А стихи - на миллион! Спасибо: настроение взлетело к облакам! А как же зовут это милое создание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада что нравится!
      Это создание зовут Фей, просто Фей ... хорошего настроения:).
      Когда снимет крылышки настроение у нас
      грустное или задумчивое:) Теперь это объяснимо - Фей
      тоже устает иногда.:)))
      Он в реале вообще чудесный, мягкий и такой наивный,
      все кто его видел сразу улыбались, умилялись, даже те, кто к таким проявлением не способен:)
      Вот такой он:))
      А стихотворение, понравилось, и было созвучно
      моему настроению. Поделилась:)

      Удалить
  3. какой славный мишутка! крылья вообще отпад:) да еще на лямках! прелесть:) пухляшка-ангелок получился:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ольга, спасибо! Мне приятно,что нравится Фей:))

      Удалить
  5. Классный Мишуля! Мариночка, принимай награду http://ok-olesya.blogspot.com/2012/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, спасибо! Пошла за награждением:)

    ОтветитьУдалить