мои читатели

09 октября 2011

Игра, делай как Я - квадратик 2.

Задерживаюсь с выполнением задания в игре... хорошо, 
что Елена с пониманием относится  
к опаздывающим :-)!  
Задание второго квадратика - дать жизнь
 вторую, новую, реанимировать залежавшиеся ненужности.
Таких вещей, вернувшись домой после поездки в Санкт -Петербург,
 я не нашла, акклиматизация наверное сказывается :-)).
Давно отложила кусочек коры от моего домашнего пенька,
желуди из Михайловского сада и листочки из обычного 
парка  г.Самара, и вот такие природные ненужности 
приобрели вторую или новую жизнь,  реанимировались в 
приятность:-)). Картон обтянула льном, грунтовка, акрил,
объемная паста и штампы, немного для оттенка восковые мелки.


В шляпки от желудей поставила жемчужинки, они интригуют :-)),
первый раз попробовала использовать натуральный воск,
 в области желудей.


Что ощутила? Почувствовала, что это цепляет и это волшебно ,
но так не хватает утюжка и опыта :-)). 

15 комментариев:

  1. Какая интересная осенняя композиция! а с воском- поздравляю с начинанием... теперь не остановишся!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, с возвращением! И сразу - аплодисменты: такая уютная красота получаетсЯ! У тебя креативное мышление, дополненное очень хорошим художественным вкусом - браво, Марина!

    ОтветитьУдалить
  3. Забыла привет Шкодику передать и задать вопросу вдогонку.
    Захотела посмотреть, что это за новогодние сюрпризы с Paper Fun, а у меня почему-то нет доступа к этой странице. Что надо сделать, подскажи, пожалуйста: очень любопытно...

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, спасибо! Да, воск завораживает,ароматом тоже, было пробное прикосновение, я планирую на 3-ем квадратике поэкспериментировать с воском смелее:-))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, такие приятные слова, даже засмущалась Я ...
    Летом очень интенсивно просматривала
    различные блоги, с потрясающе талантливыми работами, и вера в свою креативность и худ.вкус очень сильно пошатнулась у меня:-))
    Вот потихоньку пытаюсь восстановиться
    Спасибо за поддержку!
    Наташа , баннер исправила, была ошибка, благодарность твоей любознательности!!:))

    ОтветитьУдалить
  6. P.S. Шкодик передает грандмерси , привет понравился:-))

    ОтветитьУдалить
  7. какой красивый, невероятно осенний. Такой поздней осенью от него пахнет :)

    ОтветитьУдалить
  8. kakie cveta, kakaja faktura. PO-nastojashhemu osennij. NojAbr`skij. Prelest`.

    ОтветитьУдалить
  9. очень интересно рассматривать! столько всего, столько техник! цвет, точнее общий тон квадратика очень правильный для осени. отличное применение вещам для гербария:) я тоже собираю листья, желуди, шишки и веточки, а как хранить не знаю, а вот оказывается как:)
    воск меня тоже интригует, но пока нет ни утюжка ничего..

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, спасибо за баннер! А по поводу пошатнувшейся уверенности - это неправильно: всегда найдётся кто-то, кто способен сделать лучше (на твой взгляд). Но у людей разные вкусы, и твои почитатели находят что-то именно в твоих работах. В той ситуации, о которой ты пишешь, главное - сохранить СВОЁ лицо, не поддаться искушению и не начать "ломать" свою индивидуальность.

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, Тамара спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  12. Майя,для нашей местности это больше октябрьский квадратик, середина месяца:), но я согласна, чтобы он был настроением ноября! Обычно у нас краски другие - серо-белые , а хочется багрянца, золота и чуть зелени:)
    Майя, спасибо за внимание!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, у меня тоже долго лежали желуди и кусочек коры...вот, долежались:),
    А листочки этого года, я их высушила и покрыла текстурной пастой, на нее же и приклеила, и так они интересно выглядят, даже сама не ожидала.
    С воском я тоже пока на Вы:))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, благодарю за понимание!
    Согласна со всем, наверное от избытка информационного восторга, у меня произошла остановка для переосмысления. Но главное, как ты однажды "сказала", не останавливаться и практиковаться!( смысл такой, дословно не повторю)
    Вот, стараюсь!

    ОтветитьУдалить